ЗАДАТЬ ВОПРОС На главную
Корзина пуста\"Личный
Украшения     ¦    Очки     ¦    Часы     ¦    Аксессуары для волос

Информация

О нас
Бонусы FASHIONTRIUMF

Центр поддержки

Как правильно снять мерки
Как оставить заказ
Способы оплаты
Информация о доставке
Отследить заказ

Служба по работе с клиентами

Часто задаваемые вопросы
Связаться с нами

Возврат и обмен


Часто задаваемые вопросы


Тема: Информация о товаре

Вопрос:
Как мне определиться с размером?
Ответ:
При выборе размера используйте Размерную сетку, расположенную над размерами, либо смотрим описание товара под фото. Если вы не нашли интересующую вас информацию о товаре, напишите нам, мы постараемся по возможности узнать у поставщика.

Вопрос:
Как определиться с цветом товара?
Ответ:
Если у товара не указан цвет, то смотрим на картинку. В редких случаях мы сталкиваемся с пересортом, т.е. от поставщика приходит товар с тем же артикулом, но другого цвета. Такие ситуации мы стараемся отслеживать, и, соответственно Вас об этом уведомлять, но не всегда это возможно, поэтому если Вы получили товар не того цвета и он Вас не устраивает, то Вы можете его вернуть. Если в описании к товару указано «цвет в ассортименте», то будьте готовы к тому, что придет вещь совершенно другого цвета.

Вопрос:
Как мне узнать состав товара?
Ответ:
Если данную информацию поставщик нам предоставил, то смотрим описание товара под фото.

Вопрос:
Что значит «купить товар без ожидания закупки»?
Ответ:
Это означает, что данный товар находится у нас на складе, и вы можете сразу оформить на него доставку.

Тема: Заказ

Вопрос:
Почему из списка заказанных товаров некоторые позиции исчезли?
Ответ:
Товары, по которым не прошла закупка, автоматически удаляются из списка формирующихся товаров. Причины: - Товар отсутствует у поставщика.

Вопрос:
Что значит «товар добавлен в корзину»?
Ответ:
Товары, находящиеся в корзине, считаются неоформленным заказом и в обработку к нам не поступают. Вы можете сначала добавить все понравившиеся товары в корзину, а затем обязательно «оформить заказ».

Вопрос:
Я добавила товары в корзину, но по личным обстоятельствам пока не хочу оформлять заказ, удалятся они из корзины?
Ответ:
Нет, товары из корзины автоматически не удаляются, вы можете оформить заказ, когда посчитаете необходимым.

Вопрос:
Как мне узнать, на какой стадии мои заказанные товары?
Ответ:
Информацию о заказанных товарах можно посмотреть в Личном кабинете и эта же информация поступит Вам на e-mail:
«Проверяется у поставщика» - заказ отправлен поставщику, ждем подтверждения
«Заказан у поставщика» - ждем приход товара
«На складе» - товар нами получен, идет сортировка по заказам
Готов к оформлению доставки – данный товар находится у нас на складе, мы ждем от вас оформления доставки.

Тема: Доставка
Вопрос:
: Сколько будет стоить доставка?
Ответ:
Доставка по России будет бесплатной при стоимости заказа: от 4 000 руб. - для пунктов выдачи, постаматов или Почты России, от 5 000 руб. - для доставки курьером (кроме регионов России, приведенных ниже).
Амурская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Иркутская область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ: от 5000 рублей для пунктов выдачи, постаматов или Почты России, от 6000 рублей для доставки курьером.

В остальных случаях стоимость доставки составляет 250 р. Для регионов - Амурская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Иркутская область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ стоимость доставки составляет 400 р.

Вопрос:
Через какое время после заказа я смогу получить свой товар?
Ответ:
Четких сроков нет. Сначала собирается закупка, затем товар выкупается у поставщика, далее мы ждем его приход на наш склад, после получения мы разбираем и сортируем по заказам, далее отправляем Вам.

Вопрос:
Как мне узнать, что с моей посылкой?
Ответ:
После передачи посылки на почту, мы высылаем вам уведомление с почтовым идентификатором, по которому вы сможете отслеживать свою посылку на сайте почты России. Не забывайте при получении своей посылки проверять целостность упаковки.

Вопрос:
Мои товары готовы к оформлению доставки, но я по личным обстоятельствам хочу отсрочить отправку посылки, как мне это сделать?
Ответ:
Если по каким-то причинам необходимо отправить вам посылку позже, уведомите нас об этом, написав письмо.

Тема: Возврат товара

Вопрос:
Смогу ли я вернуть вещи если они мне не подошли?
Ответ:
Да. Мы работаем строго по закону о защите прав потребителей. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.


ИНФОРМАЦИЯ  ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ  СЛУЖБА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
О нас
Бонусы FASHIONTRIUMF

 
Как правильно снять мерки
Как оставить заказ
Способы оплаты
Информация о доставке
Отследить заказ



 
Часто задаваемые вопросы
Связаться с нами




Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика

Часто задаваемые вопросы FashionTriumf